Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: 1
Показано 1-7 из 7 сообщений
7.
Николай
(01.08.2013 19:09)
0
Вин 7. не хочет работать.. открываеться какое то окно и все..
|
6.
3DNetBilliard
(22.10.2010 17:57)
0
Проект не коммерческий, я не занимаюсь особо индексацией, рекламой и поиском игроков. Если хотите займитесь Вы, чтобы народу больше было ))) Я с другом играю бывает на выходных, даже правила свои придумали, может опубликую как-нибудь. Иногда заходят люди. Статистика примерно 5-10 посещений этого сайта в день, сколько скачек не знаю, вот собственно из этого исходить можно.
|
5.
Менсон
(18.10.2010 18:21)
0
фигня какаято онлайн вопще не кого не бывает два вечера ждал
|
4.
3DNetBilliard
(16.10.2010 13:16)
0
Спасибо за пожелания Alan. Ага )) графика самодельная. Если будет версия 2, постараюсь найти моделера, аватаров можно несколько, анимации и тд. Физику действительно нужно перенастроить, проконсультировался с одним игроком. Это не сложно, но тоже может к следующей версии, или вообще вынести все настройки трения, там упругости и т.п. в отдльный файл, чтобы вообще конструктор получился. Правила не хочется вводить. Когда люди арендубт стол, ни кто не стоит у них над душой и не говорит: "Ты туда не бей, ты сюда бей" ) так же и тут, ориентация на то что игроки знакомы и им нет нужды накалывать друг-друга, просто игра в удовольствие. Хотя есть идея сделать виртуальные деньги.
|
3.
Alan
(11.10.2010 15:17)
0
Неплохо неплохо :) Понравились плавные движения камеры и кия. Вобще сам удар сделан на 4++, только мне кажется слишком слабые удары, либо может из за трения, мало жвижения на столе чтоли, слишком быстро затухает все, имхо. Не понравилась графика :), хотя если все сам делал, для начала норм. Аватар это вообще что-то :D , но идея 3д чата сама по себе хорошая! А, и что правил нет тоже не + , мне кажется, хотя кому как, возможностей конечно больше. Удачи в развитии проекта! ;)
|
2.
3DNetBilliard
(08.10.2010 19:21)
0
Благодарю за положительный отзыв ) Конечно к физике особого отношения я не имею, т.к. взял готовый движок.
Совершенно верное замечание, только это не косяк, а намеренно сделано, вертикальная составляющая силы удара обнуляется. Чтобы игроки меньше делали ошибок, когда шары вылетают со стола. Вначале вообще не планировалась возможность смещать точку удара вниз/вверх, но некоторые игроки закручиваю биток вперед, например когда нужно закактить оба шара.
|
1.
Zzz
(07.10.2010 18:15)
0
А физика действительно хорошая, не ожидал. Хотя конечно не без косяков, бъешь вниз шара, а он не подскакивает...
|
1-7
|
|
|